Возврат товара

Условия возврата товаров соответствуют действующему законодательству РФ и регламентируются "Законом о защите прав потребителей".

Товар был надлежащего качества, но мне не понравился/не подошел. Могу ли я вернуть его?

Да, можете вернуть. Срок возврата товаров, купленных онлайн - 7 дней (не считая день даты покупки). Обязательно найдите чек об оплате (бумажный или электронный). По возможности постарайтесь вернуть товар в заводской упаковке.

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней"

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ"

Закон о защите прав потребителей, Статья 26.1, п.4.

Однако, товар надлежащего качества следует вернуть либо в один из наших розничных магазинов в городах присутствия (бесплатный возврат), либо в пункт выдачи заказов транспортной компании, которая осуществляла доставку (платный возврат).

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования"

Закон о защите прав потребителей, Статья 26.1, п.4.

То есть при доставке к Вам товара транспортной компанией (СДЭК, Почта России) - мы вернем Вам деньги за товар в течение 3 рабочих дней с учетом вычета транспортных расходов на обратную доставку.

Вернуть качественный товар

Товар был ненадлежащего качества: в течение гарантийного срока сломался, пришел в негодность. Как мне вернуть его обратно?

Товары ненадлежащего качества подлежат замене в течение своего гарантийного срока.

"При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю."

Закон о защите прав потребителей, Статья 21, п.1.

Возврат такого товара и доставка нового производятся за наш счет.

Вернуть некачественный товар

Чат с сотрудником магазина

Сообщений пока нет...

Отправьте сообщение, чтобы начать диалог.